Вопрос-ответ

Какие запчасти мы называем «оригинальными»

По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей.Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний.

Допустим, «Volskwagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта.Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volskwagen ждать своего часа.

Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза.

Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volskwagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных.

Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок.

Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы — неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали


Как оформить заказ
Если, запчасть найдена и цена вас устраивает для оформления заказа необходимо пройти несколько этапов:
  1. Зарегестрироватся, если вы зашли к нам впервые.
  2. Ввести имя и пароль на странице цен и заменителей
  3. Добавить деталь в корзину нажатием ссылки с изображением купить
  4. Изменить при необходимости количество заказываемых деталей и нажать «Оформить заказ»
  5. Ждать изменения статуса в вашем заказе. Например:(Принято). Затем:(Проверенно менеджером, ожидаем оплаты)

Если вы — уже зарегистрированы, то для оформления заказа вам необходимо выполнить всего три шага:
  1. Заполнить корзину
  2. Нажать «оформить заказ»
  3. Ждать изменения статуса в вашем заказе. Например:(Принято). Затем:(Проверенно менеджером, ожидаем оплаты)
 
Оформление заказа

Найдите самостоятельно по каталогам или введите номер необходимой запчасти в форму поиска. После получения цен можно добавлять деталь в «Корзину». Когда все необходимые детали будут в «корзине» — измените при необходимости количество деталей для каждой позиции и нажмите «Сохранить». Для оформления заказа нажмите «Оформить заказ». Если вы делаете заказ впервые, вам будет предложено заполнить поля адреса для доставки и контактные данные. После заполнения всех необходимых полей необходимо выбрать способ оплаты и доставки товара.

При заказе с использованием оплат наличным способом или безналичным заказ будет выполняться только после полной предоплаты заказа.

Возможна ли гарантия?

Наша компания предоставляет: на оригинальную запасную часть гарантию 6 месяцев, на лицензионную 30 дней со дня получения её клиентом при некоторых условиях!

Условия предоставления  гарантии на автозапчасть:

  1. Приобретая запчасти, Клиенту необходимо убедиться в визуальной целостности товара, в присутствии курьера компании.
  2. В случае возврата, товар принимается только в оригинальной упаковке.
  3. Невозможно осуществить обмен или возврат запчасти в случае неправильного оформления заказа, если повреждена оригинальная упаковка.
  4. Гарантия распространяется только при наличии заводского брака. Компания не несет ответственности за работоспособность и пригодность товара в случаях, когда:
    • Имеется явное физическое повреждение вследствие механического воздействия.
    • Имеется ржавчина, коррозия, вследствие воздействия влаги, если с момента покупки прошло более 10 дней.
    • Имеются явные признаки воздействия высоких или низких температур вследствие эксплуатации, что привело к поломке и непригодности товара, если в прилагаемой к товару документации не указаны эквивалентные воздействию температурные режимы.
    • Поломка и приведение в негодность вызвана неквалифицированной установкой или вызвана неправильной эксплуатацией.
    • Поломка и приведение в негодность вызвана вследствие взаимодействия с другими неисправными агрегатами и/или узлами автомашины.
  5. Компания не несет никакой более ответственности, связанной с эксплуатацией, кроме возврата или замены товара в случае обнаружения заводского брака.
  6. Компания не производит установку замененной, по гарантии детали и не возмещает убытки, связанные с повторной установкой детали на автосервисе.
  7. В случае, когда стоимость гарантийной детали составляет более 25 000 тенге, компания имеет право за свой счет провести ее экспертизу, для точного определения причины выхода из строя, сроком до 10 дней.
  8. Срок обмена гарантийной детали, в случае подтверждения наличия заводского брака составляет 30 дней. В случае, когда компания не может осуществить обмен на идентичную или аналогичную, вышедшей из строя детали, она обязуется вернуть 100 процентов суммы от стоимости этой детали на момент покупки.
  9. Деталь должна быть установлена только на станции тех обслуживания имеющая лицензию на те или инные работы.
Поделиться: