Контакты
Контакты

Телефон 8(7182) 56-75-78  +71111111111

E-mail support@zaptrade.ru

Адрес г.Краснодар,
ул. Ленина, д.77
офис 57

Время работы ПН-ПТ —9.00-17.00 без перерыва
СБ-ВС —9.00-17.00 выходной

ccc ccc

//desktop

ccc ccc ccc
1.12.2013

Тестирование возможностей интернет-магазина автозапчастей на платформе Zaptrade

Все новости

Сейчас вы находитесь на тестовой версии вашего будущего интернет-магазина. Тестовый магазин по функциональным возможностям полностью идентичен полной рабочей версии за исключением того, что он размещена на тестовом домене и имеет неуникальный тестовый дизайн. Предлагаем вам ознакомиться с основными шагам тестирования вашего интернет-магазина: мы расскажем на что нужно обратить внимание и какие действия рекомендуется сделать в первую очередь.

Итак, вы решили создать свой интернет-магазин автозапчастей. Вы сделали правильный выбор — платформа Zaptrade, это профессиональная система для решения вашей задачи.

На ваш e-mail вы получили письмо с данными для доступа на панель управления вашего интернет-магазина. Будет лучше, если вы зайдете на нее в другом браузере. Рекомендуем держать открытыми клиентскую часть сайта (вы сейчас на ней находитесь) и административную (панель управления). Таким образом, изменения и настройки, которые вы сделаете в административной панели, вы сможете сразу проверить на клиентской части.
Заходить в клиентскую и административную части сайта рекомендуется с разных браузеров, чтобы система воспринимала вас как двух разных пользователей (клиента и администратора). Если вы зайдете в одном браузере, то вам придется выходить из системы и делать новую авторизацию, чтобы зайти в нее клиентом или администратором.

Регистрация клиентов

Первое, что вы могли бы сделать — это попробовать зарегистрироваться в собственном интернет-магазине как клиент. Перейдите в раздел регистрации и посмотрите как увидит начальный интерфейс вашего магазина ваш будущий клиент. Пройдите все шаги регистрации, чтобы получить доступ в клиентский личный кабинет, который создается для каждого клиента.

Клиент делает запрос менеджеру

Вы можете попробовать сразу сделать запрос менеджеру (для подбора запчастей по VIN-коду) и заказать обратный звонок. В дальнейшем, когда вы зайдете в административную часть вашего сайта, вы сможете там увидеть этого зарегистрированного клиента и его обращения к менеджеру (т.е. те действия, которые вы сами сделали, тестируя магазин). Это поможет вам сориентироваться в интерфейсе административной страницы.

Настройка сайта

Очень важно сразу выполнить базовые настройки вашего интернет-магазина, которые позволят автоматически генерировать счета на оплату, получать корректные уведомления, рассчитывать размер скидок и наценок. В административной части сайта перейдите в раздел «Настройки сайта» и, пройдя по всем страницам, выполните все настройки, которые вам понятны. Если настройка каких-то параметров вызовет у вас затруднение, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки, вам обязательно объяснят, что и как нужно сделать.

Как проверить работу поиска запчастей

Чтобы клиенты могли проценивать запчасти и другие товары в вашем интернет-магазине, вам необходимо загрузить свои прайс-листы и подключить сервисы веб-проценки ваших постащиков. Зайдите в административную часть сайта и перейдите в раздел «Прайс-листы». Там вы увидите доступные вкладки «Прайс-листы» и «Поставщики».
Первый раздел позволяет загружать файлы, содержащие перечень ваших товаров. После обработки загруженного файла, все позиции данного прайс-листа будут доступны для выбора вашими клиентами. Перед тем, как загружать файл прайс-листа обязательно ознакомьтесь с «Требованиями к прайс-листам», размещенными на той же странице.
Второй раздел «Поставщики», позволяет подключиться к серверам ваших поставщиков и получать их цены и наличие в автоматическом режиме.

Внимание: Для подключения сервиса проценки поставщика у вас должен быть заключен с ним договор и получено разрешение на осуществление веб-проценки для вашего интернет-магазина. Подробнее о подключении поставщка вы можете узнать у нашей службы поддержки.  

Как сделать заказ

После того как вы залили прайс-листы и/или подключили поставщиков, вы можете снова зайти на клиентскую часть вашего интернет-магазина и выполнить поиск запчасти. Далее все действия выполняются привычным образом как в любом интернет-магазине: вы помещаете нужный товар в корзину и оформляете заказ. Оформленный заказ поступает на обработку менеджеру (вы увидите данные о заказе в административной части магазина, также менеджер получит уведомление на e-mail о поступлении нового заказа).

Что дальше?

Вы уже сделали первые шаги в освоении платформы Zaptrade. Дальше вам нужно более детально разобраться со всеми функциями и сделать уже настоящие настройки вашего интернет-магазина, такие, которые вы будете использовать в реальной работе.

Не стесняйтесь задавать вопросы нашей службе поддержки; мы работаем для того, чтобы вам было удобно и ваш бизнес развивался. Помочь вам — наша работа.

Как начать реальную работу

Если вы закончили тестирование и готвы начать реальную работу, вам следует сделать следующее:

1. Написать письмо на адрес support@zaptrade.ru и уведомить нас о том, что вы хотите перейти в режим реальной работы. Письмо-заявка должно содержать:
а) Тестовое название вашего интернет-магазина (то, которое вы указывали при регистрации и на котором вы проводили тестиорвание).
б) Реквизиты вашей организации или ИП для выставления счета за первый месяц предоставления услуг.
2. Ознакомьтесь с инструкцией по началу работы, размещенной здесь — https://zaptrade.ru/help/

Желаем вам приятной работы! 
Все новости
Поделиться: