Вопрос-ответ
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей.Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний.
Допустим, «Volskwagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта.Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volskwagen ждать своего часа.
Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза.
Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volskwagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных.Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок.
Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы — неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали
- Зарегестрироватся, если вы зашли к нам впервые.
- Ввести имя и пароль на странице цен и заменителей
- Добавить деталь в корзину нажатием ссылки с изображением купить
- Изменить при необходимости количество заказываемых деталей и нажать «Оформить заказ»
- Ждать изменения статуса в вашем заказе. Например:(Принято). Затем:(Проверенно менеджером, ожидаем оплаты)
Если вы — уже зарегистрированы, то для оформления заказа вам необходимо выполнить всего три шага:
- Заполнить корзину
- Нажать «оформить заказ»
- Ждать изменения статуса в вашем заказе. Например:(Принято). Затем:(Проверенно менеджером, ожидаем оплаты)
Оформление заказа
Найдите самостоятельно по каталогам или введите номер необходимой запчасти в форму поиска. После получения цен можно добавлять деталь в «Корзину». Когда все необходимые детали будут в «корзине» — измените при необходимости количество деталей для каждой позиции и нажмите «Сохранить». Для оформления заказа нажмите «Оформить заказ». Если вы делаете заказ впервые, вам будет предложено заполнить поля адреса для доставки и контактные данные. После заполнения всех необходимых полей необходимо выбрать способ оплаты и доставки товара.
При заказе с использованием оплат наличным способом или безналичным заказ будет выполняться только после полной предоплаты заказа.
Наша компания предоставляет: на оригинальную запасную часть гарантию 6 месяцев, на лицензионную 30 дней со дня получения её клиентом при некоторых условиях!
Условия предоставления гарантии на автозапчасть:
- Приобретая запчасти, Клиенту необходимо убедиться в визуальной целостности товара, в присутствии курьера компании.
- В случае возврата, товар принимается только в оригинальной упаковке.
- Невозможно осуществить обмен или возврат запчасти в случае неправильного оформления заказа, если повреждена оригинальная упаковка.
- Гарантия распространяется только при наличии заводского брака. Компания не несет ответственности за работоспособность и пригодность товара в случаях, когда:
- Имеется явное физическое повреждение вследствие механического воздействия.
- Имеется ржавчина, коррозия, вследствие воздействия влаги, если с момента покупки прошло более 10 дней.
- Имеются явные признаки воздействия высоких или низких температур вследствие эксплуатации, что привело к поломке и непригодности товара, если в прилагаемой к товару документации не указаны эквивалентные воздействию температурные режимы.
- Поломка и приведение в негодность вызвана неквалифицированной установкой или вызвана неправильной эксплуатацией.
- Поломка и приведение в негодность вызвана вследствие взаимодействия с другими неисправными агрегатами и/или узлами автомашины.
- Компания не несет никакой более ответственности, связанной с эксплуатацией, кроме возврата или замены товара в случае обнаружения заводского брака.
- Компания не производит установку замененной, по гарантии детали и не возмещает убытки, связанные с повторной установкой детали на автосервисе.
- В случае, когда стоимость гарантийной детали составляет более 25 000 тенге, компания имеет право за свой счет провести ее экспертизу, для точного определения причины выхода из строя, сроком до 10 дней.
- Срок обмена гарантийной детали, в случае подтверждения наличия заводского брака составляет 30 дней. В случае, когда компания не может осуществить обмен на идентичную или аналогичную, вышедшей из строя детали, она обязуется вернуть 100 процентов суммы от стоимости этой детали на момент покупки.
- Деталь должна быть установлена только на станции тех обслуживания имеющая лицензию на те или инные работы.